Этот калькулятор сравнивает три способа, которыми владелец ЕООД или ООД может платить себе в 2026 году: дивиденды при самостоятельном страховании, вознаграждение по договору управления и трудовой договор. Взносы начисляются до максимального страхового дохода 2 300,00 €, прибыль облагается корпоративным налогом 10 %, дивиденды — налогом 5 %.
| Самостраховка + дивиденды | Договор управления | Трудовой договор | |
|---|---|---|---|
| Доход Введите валовой доход | |||
| Расходы на деятельность Расходы, связанные с деятельностью | |||
| Взносы владельца Обязательное социальное и медицинское страхование владельца | |||
| Взносы работника | |||
| Взносы работодателя | — | — | |
| Подоходный налог | — | ||
| Расходы на зарплату | — | ||
| Выплаченная чистая зарплата | — | ||
| Прибыль компании Прибыль компании до налогообложения | |||
| Корпоративный налог Налог на прибыль компании | |||
| Чистая прибыль | |||
| Максимальный чистый дивиденд Максимальный дивиденд после налогов | |||
| Желаемый чистый дивиденд Введите желаемый чистый дивиденд | |||
| Налог на дивиденды | |||
| Всего уплачено налогов Общая сумма всех уплаченных налогов | |||
| Всего выплачено владельцу Общий доход, полученный владельцем |
Вариант 1: самостоятельное страхование и выплата дивидендов. Владелец страхуется на выбранный им доход между минимальным и максимальным (31,3 % с учётом страхования на случай болезни и материнства) и получает прибыль в виде дивидендов.
Вариант 2: договор управления. Владелец получает вознаграждение, которое является расходом компании; с него уплачиваются взносы (31,3 %) и подоходный налог 10 %.
Вариант 3: трудовой договор. Владелец работает в компании по найму: он платит взносы 13,78 % и подоходный налог 10 %, а компания дополнительно платит 18,52 % плюс страхование от несчастных случаев на производстве.
Пример: с прибыли 10 000,00 € компания платит 1 000,00 € корпоративного налога; из оставшихся 9 000,00 € владелец платит 450,00 € налога на дивиденды и получает 8 550,00 €.
С 1 августа 2026 г. минимальный страховой доход составляет 620,20 € (550,66 € до 31 июля). При ставке 27,8 % это 172,42 € в месяц, или 194,13 € со страхованием на случай болезни и материнства (31,3 %).
5 %, удерживается и уплачивается компанией. Сначала прибыль облагается корпоративным налогом 10 %, поэтому из прибыли 10 000,00 € владелец получает 8 550,00 €.
До 25-го числа следующего месяца. Они пересчитываются в годовой налоговой декларации до 30 апреля, а для ЕТ (индивидуального предпринимателя) — до 30 июня.
Источники: НАП, НОИ, Закон о бюджете государственного социального страхования на 2026 год (ЗБДОО), Закон о налогах на доходы физических лиц (ЗДДФЛ) и Закон о корпоративном подоходном налогообложении (ЗКПО). Проверено 5 октября 2026 г.
Хотите, чтобы мы рассчитывали Вашу зарплату? Расчёт зарплаты стоит от 12 до 20 € за сотрудника, первый сотрудник — бесплатно.
Запросить предложениеБудьте в курсе новостей Fiscala